Эсминцы, погибшие на Мальте (ч.8). Эсминец Gallant и контейнеры коллекции «Дюнкерк

Pinkman26: Вместе со стартом операции «Динамо» в Премиум магазин игры прибыл Gallant - эсминец британского флота, участник эвакуации британских войск из Дюнкерка. С 19 июля 10:00 (МСК) до 9 августа 5:00 (МСК) не упустите возможность приобрести новичка! Напоминаем, что с 19 июля 9:00 (МСК) по 9 августа 9:00 (МСК) обладателям эсминца Gallant доступны особые испытания. Подробнее о них вы можете узнать . Обратите внимание: для покупки также доступны пакеты с коллекции «Дюнкерк». | | | Gallant Купить пакет В составе: эсминец VI уровня Gallant; слот. Gallant. Большой набор (скидка 20%) Купить пакет В составе: эсминец VI уровня Gallant; слот; 2500 дублонов; 30 дней премиум аккаунта. Gallant. Набор адмирала (скидка 30%) Купить пакет В составе: эсминец VI уровня Gallant; слот; 5000 дублонов; 30 дней премиум аккаунта; 100 сигналов Equal Speed Charlie London; 100 сигналов Zulu; уникальный флаг.
Пакеты доступны для покупки с 19 июля 10:00 (МСК) до 9 августа 5:00 (МСК). Gallant - эсминец британского флота, принимавший участие в эвакуации английских войск из Дюнкерка. В World of Warships он расположился на VI уровне британской ветки. На его стороне - хорошая маскировка в сочетании с мощными торпедами с дальностью хода в 8 км. В арсенале: Два четырёхтрубных торпедных аппарата. Дальность хода торпед составляет 8 км, а максимальный урон - 15 433 единицы. Возможность выпускать торпеды из каждого торпедного аппарата как единым веером, так и поочерёдно, одну за другой. С каждой торпедой корректируйте направление пуска, повышая точность и не оставляя противнику шанса на уклонение. Неплохая для этого уровня маскировка. Оставайтесь незамеченным для кораблей противника на дистанции до 6,8 км. Повышенная доходность в кредитах, а также +50% к опыту за счёт камуфляжа. Эксклюзивные испытания Обратите внимание: с 19 июля 9:00 (МСК) по 9 августа 9:00 (МСК) владельцам эсминца Gallant доступны особые испытания, которые позволят зарабатывать контейнеры с особыми флажными сигналами и эмблемы для коллекции «Дюнкерк». Обратите внимание: испытания доступны для прохождения с 19 июля 9:00 (МСК) по 9 августа 9:00 (МСК). Боевая задача «Вклад в общее дело» В победном бою попадите в топ-5 команды по опыту.
Награда: стандартный контейнер коллекции.

Доступные режимы: сценарии, случайные, ранговые и кооперативные бои. Боевую задачу можно выполнять раз в день. Боевая задача «Герой операции» В победном бою попадите в топ-1 команды по опыту.
Награда: большой контейнер коллекции.
Доступные корабли: эсминец VI уровня Gallant.
Доступные режимы: сценарии, случайные, ранговые и кооперативные бои. Боевую задачу можно выполнить один раз. Контейнеры коллекции «Дюнкерк» Обратите внимание: пакеты с контейнерами коллекции «Дюнкерк» доступны для покупки с 19 июля 10:00 МСК до 9 августа 5:00 МСК. Стартовый контейнер коллекции «Дюнкерк» (скидка 67%)
Купить пакет В составе: 1 контейнер коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 1 контейнер с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». Обратите внимание: пакет можно купить лишь один раз. В каждом контейнере находятся следующие призы: Один предмет коллекции - эмблема для коллекции «Дюнкерк». Два набора, в каждый из которых входит по 7 случайных особых сигналов. Ну а если улыбнётся удача - по 15 сигналов. В контейнерах вам могут случайным образом выпасть следующие типы особых флажных сигналов: сигнал «Виверна» - +50% кредитов; сигнал «Красный дракон» - +100% к опыту, +100% к опыту командира; сигнал «Уроборос» - +777% к свободному опыту; сигнал «Гидра» - +50% к опыту, +150% к опыту командира, +250% к свободному опыту; сигнал «Дракон» - +333% к опыту командира за бой. Подробнее о коллекции «Дюнкерк» вы узнаете . Контейнер коллекции «Дюнкерк»
Купить пакет В составе: 1 контейнер коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 1 контейнер с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». 3 контейнера коллекции «Дюнкерк»
Купить пакет В составе: 3 контейнера коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 3 контейнера с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». 10 контейнеров коллекции «Дюнкерк» (скидка 16%)
Купить пакет В составе: 10 контейнеров коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 10 контейнеров с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». Обратите внимание: пакет можно купить лишь один раз. 25 контейнеров коллекции «Дюнкерк» (скидка 33%)
Купить пакет В составе: 25 контейнеров коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 25 контейнеров с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». Обратите внимание: пакет можно купить лишь один раз. 55 контейнеров коллекции «Дюнкерк» (скидка 39%)
Купить пакет В составе: 55 контейнеров коллекции «Дюнкерк» с увеличенной наградой. В пакет входит 55 контейнеров с увеличенной наградой коллекции «Дюнкерк». Обратите внимание: пакет можно купить лишь один раз.

Гибель эскортного миноносца «Вега»

В декабре англичане с аэродромов на Мальте и в Греции начали бомбардировки портов южной Италии. Главной их целью стал Неаполь, потому что он был исходной точкой ливийских конвоев. Кроме того, в Неаполь после атаки Таранто 12 ноября была переведена большая часть итальянского флота. Учитывая сложное положение, в котором оказался линейный флот, нельзя было позволить себе риск потерять еще хоть 1 линкор. Поэтому, после налета на Неаполь 14 декабря, когда получил попадание крейсер «Пола», флот покинул и Неаполь. Корабли разделились на 2 группы, одна пошла в Маддалену, другая - в Кальяри. Этот перевод кораблей дальше на запад еще больше ограничил возможности стратегических операций флота в центральном Средиземноморье.

Англичане немедленно использовали полученное преимущество, послав небольшой конвой из Александрии на Мальту. Итальянский флот получил о нем, как: обычно, запоздалые и неполные сведения. Именно по этой причине, а отнюдь не по глубоким стратегическим соображениям, конвой встретили только подводные лодки и самолеты. В ходе операции итальянская подводная лодка «Серпенте» потопила британский эсминец «Хилерион» к юго-востоку от Мальты. Чтобы помешать противнику использовать преимущества перебазирования флота на Сардинию, часть кораблей пришлось вернуть в Неаполь, несмотря на угрозу с воздуха.

8 января 1941 года стало известно, что Гибралтарское соединение двинулось на восток. В него входил авианосец «Арк Ройял», и Супермарина решила, что операция будет заключаться в переброске новых самолетов на Мальту с авианосца из района южнее Балеарских островов. В этом случае итальянский флот не успевал к месту действия, чтобы сорвать операцию англичан. Поскольку на следующий день итальянская разведка не заметила британское соединение, был сделан вывод, что неприятель повернул назад в Гибралтар. В эту ночь Неаполь подвергся новому, особенно сильному налету, в ходе которого был поврежден «Чезаре». Супермарина отправила его в Специю на ремонт и приказала «Витторио Венето» сопровождать поврежденный линкор. Так как «Витторио Венето» оставался последним невредимым итальянским линкором, казалось неразумным подвергать его риску новых бомбардировок.

Скудость сообщений разведки помешала итальянскому командованию понять, что англичане проводят крупную скоординированную операцию по всему Средиземному морю. Поэтому Супермарина с величайшим изумлением 9 января начала получать донесения, пусть неясные и разрозненные, указывающие на присутствие британских кораблей севернее Туниса. Они двигались к Сицилийскому проливу. Так как уже невозможно было перехватить их прежде, чем они пройдут мыс Бон, ничего не оставалось делать, как бросить наспех собранные торпедные катера патрулировать возле Бона и Мальты. Кроме того, 2 эскортных миноносца были отправлены в район Пантеллерии.

9 января чуть севернее Туниса Гибралтарская группа повернула назад, я 4 судна снабжения, 1 крейсер и 4:к мшим отделились и пошли к Мальте. В это же время британский флот им Александрии, находясь к востоку от Мальты, выслал группу, состоящую из крейсеров «Саутгемптон» и «Бонавенчер» и 2 эсминцев, к мысу Бон навстречу конвою. Сильное волнение заставило итальянские патрульные торпедные катера вернуться в порты. Однако 10 января в 7.41 два маленьких эскортных миноносца «Вега» и «Чирче», несмотря на превосходство противника и занимающийся рассвет, пошли в торпедную атаку, открыв огонь по британским крейсерам. Их встретил яростный отметим и огонь. Как упоминает в своих мемуарах адмирал Каннингхэм, «Бонавенчер» израсходовал 75% боеприпасов, стреляя по этим кораблям, и следующие 2 недели не мог действовать из-за отсутствия боеприпасов.

Чуть позднее 2 миноносца повернули, чтобы отойти. Но, если «Мирчс» сумел оторваться, получив только осколочные попадания, «Негу» накрыл полновесный залп. Так как корабль получил роковые повреждения, его командир капитан 2 ранга Фонтана повернул опять на противника, чтобы сделать свою стрельбу более эффективной. Корабль продолжал вести огонь из всех орудий и пулеметов с короткой дистанции. Когда миноносец пошел на дно, командир пожертвовал жизнью, отдав свой спасательный жилет матросу и оставшись на корабле.

Некоторое время спустя наблюдательные посты на Пантеллерии сообщили, что видят два корабля, стоящих на месте и объятых пожаром. Однако до сих пор нет никаких сведений о потерях англичан. Адмиралтейство опубликовало только общий отчет адмирала Каннингхэма и держит детали боя с двумя миноносцами в секрете. Твердо ясно другое - атака двух миноносцев косвенно привела к успеху, так как завлекла британскую эскадру на минное поле южнее Пантеллерии. Эсминец «Галлант» налетел на мину и потерял носовую часть. Британский эсминец сумел добраться до Мальты, но так и не вошел в строй до конца войны.

В 12.30 начались массированные налеты итальянских ВВС и X авиакорпуса. Впервые германские Люфтваффе участвовали в боях на Средиземном море. Авианосец «Илластриес» получил тяжелейшие повреждения от попаданий 6 бомб. На нем начались сильнейшие пожары, и он еле сумел добраться до Мальты. Если бы налеты X авиакорпуса на Мальту начались не через шесть дней, а немедленно, вполне возможно, что авианосец больше не вошел бы в строй. Однако англичане хорошо использовали предоставленную передышку. Они спешно подремонтировали «Илластриес» и перевели его в Александрию. Случайно этот факт остался совершенно незамеченным итальянской разведкой. Но в любом случае кораблю пришлось отправиться в США на капитальный ремонт, и Александрийский флот на два месяца остался баз авианосцев. Потом прибыл «Формидебл».

11 января во время воздушной атаки был серьезно поврежден «Саутгемггтон», и англичанам пришлось самим затопить крейсер. Этой же ночью корабли, шедшие к Мальте, были атакованы подводной лодкой «Сеттимо».

Так как информация о противнике была очень запутанной и противоречивой, Супермарина считала, что итальянский флот сумеет извлечь выгоду из благоприятной ситуации, если такая возникнет (О повреждении «Галланта» и «Илластриеса» стало известно лишь через несколько дней, о гибели «Саутгемптона» узнали много позже. А все детали хода операции стали известны только после войны). На этот случай эскадре, прибывшей в Специю, было приказано отправиться обратно на юг. Линкор «Дориа», только что завершил модернизацию и находился в Специи на учениях. Он получил приказ присоединиться к эскадре вместо поврежденного «Чезаре». Так как ситуация, на которую рассчитывали, не возникла, примерно через 15 часов кораблям приказали вернуться в Специю. На этот раз Супермарина извлекла выгоду из того, что британская операция завершилась. В период с 12 по 24 января она сумела провести и Линию несколько особенно важных конвоев. Они прошли без противодействия со стороны неприятеля.

24 января была замечена активность англичан в районе Бенгази. На этот раз X авиакорпус попытался провести первую массированную атаку кораблей в море. Однако первая волна из 113 самолетов не сумела обнаружить свою цель. Другая группа из 25 самолетов атаковала противника, но не добилась серьезных результатов. Эта группа в конце концов потеряла строй, 12 машин приземлились в IJeiinnn, a 4 вообще сели на воду. Этот случай показал, что какими бы мужественными и опытными ни были экипажи, необходимы специальные тренировки для действий над морем.

1 февраля Гибралтарская группа опять была замечена и море южнее Балеарских островов. Итальянский флот еще раз приготовился выйти в море. Но англичане не подошли ближе и на следующее утро выслали с авианосца 8 торпедоносцев для атаки плотины гидроэлектростанции в Тирсо. Эта атака успеха им не принесла.

В тот же день гражданский самолет, следующий в Триполи, заметил конвой, идущий с востока к Мальте. Итальянские самолеты-разведчики опять не сумели его обнаружить. X авиакорпус выслал самолеты для атаки конвоя, но ни один из самолетов не нашел цели.

События второй половины декабря, 9-11 января и 2 февраля снова подтвердили полнейшую беспомощность итальянской авиаразведки. Каждый раз это сводило к нулю эффективность действий флота. Если итальянские корабли вступали в бой, страдая сильнейшей близорукостью, то британская авиаразведка позволяла своим кораблям действовать свободно, не опасаясь никаких сюрпризов. Она была хорошо оснащена технически, действовала тактически умело, проводила гораздо больше полетов. Разумеется, это тяжело сказывалось на действиях итальянского флота.

Чтобы подвести итог, скажем, что работа разведывательных авиаподразделений итальянского флота была смертельно опасной, и несправедливо было бы требовать от них лучших результатов. Учитывая, что экипажи мирились с долгими часами полета и несовершенством оборудования, следовало бы облегчить их бремя. В любом случае, самолеты, выделенные для этих целей, не могли проводить дальнюю стратегическую разведку, которая становилась все более и более необходимой. Когда прибыл X авиакорпус, флот пересмотрел подход к проблеме, чтобы наладить взаимодействие с представителями германских и итальянских ВВС. В результате обязанности были перераспределены. Появились надежды, что это радикально улучшит ситуацию. Было решено, что авиационные подразделения флота возьмут на себя прибрежную и ближнюю разведку. Итальянские ВВС будут проводить разведку в западном Средиземноморье и на пути следования ливийских конвоев. X авиакорпус брал на себя разведку в восточном и центральном Средиземноморье.

Хотя флот в значительной мере облегчил нагрузку на свою авиацию, как оказалось, улучшение работы авиаразведки было скорее количественным, чем качественным. Немедленно выяснилось, что заставить пилотов Люфтваффе и итальянских ВВС принять систему связи флота и его методы оценки визуальных контактов вряд ли возможно. Хотя такие тренировки были совершенно необходимы, чтобы разведка действовала эффективно. В результате поступали противоречивые донесения, и определить, какое из них наиболее точно, не представлялось возможным.

4 января эскортный миноносец «Пегасо» был атакован британским торпедоносцем возле мыса Бон. Во второй половине дня 27 января подобной атаке подвергся конвой из 3 судов, направляющийся в Триполи. Эти два эпизода ясно показали, что эффективный радиус действия торпедоносцев с Мальты превысил ранее существовавший предел - 100 миль. Поэтому большой отрезок маршрута итальянских конвоев вдоль побережья Туниса попал иод воздействие вражеской авиации. А это потребовало достичь соглашения с итальянскими ВВС и Люфтваффе о воздушном прикрытии - по крайней мере, наиболее важных конвоев, которые в это время подобного прикрытия просто не имели. Учитывая ограниченные возможности истребителей того времени, было необходимо принять такие системы прокладки маршрутов и навигации, которые позволили бы наиболее полно использовать преимущества прикрытия с воздуха в дневное время. Выполнение этих требований уменьшило бы значение прочих мер безопасности, принимаемых флотом. Но нехватка самолетов, их скверные летные характеристики, недостатки технической организации, нехватка специальной тренировки вызвали большие потери в людях и самолетах, временами слишком большие потери. Поэтому желаемые результаты получались только от случая к случаю. С этого времени воздушное прикрытие стало одной из наиболее острых проблем, стоящих перед флотом. Именно это помешало флоту добиться ожидаемой эффективности действий.


| |

Последний кусок работы Йозефа Каруана - эсминцы, погибшие не совсем на Мальте, но связанные с ней.

С Мальтой трагически связаны также судьбы еще двух эскадренных миноносцев.
«Галлант» ( HMS « Gallant » (в строю с 25 февраля 1936 г.; 1356 т; 36 уз; 145 чел.; 4×120-мм орудия, 8×533-мм ТА)

Входил в состав Средиземноморского флота во время операции «Эксесс», во время которой 10 января 1941 г. подорвался на мине к востоку от о. Пантеллерия (в точке 36°27’ с.ш., 13°11’ в.д. - видимо, на итальянском минном заграждении 7 AN ). Корабль потерял около 30 метров носовой оконечности и 58 членов экипажа. Его «обрубок» в 07:00 11 января эсминец «Мохок» отбуксировал на Мальту. 20 января «Галлант» признали непригодным для восстановления и назначили к сдаче на слом. Спустя год, 5 апреля 1942 г., корабль посадили на отмель во внутренней гавани Ла-Валетты, близ Флорианы, дабы не допустить его потопления на фарватере. В середине августа 1944 г. эсминец еще оставался на грунте, но дальнейшая судьба «Галланта» остается неясной. Возможно, его корпус отбуксировали в Англию и разобрали там, а может быть затопили впоследствии на больших глубинах тут же у побережья Мальты.

Поврежденный "Галлант" на Мальте 28 апреля 1941 г.


...а это уже существенно позже

«Хэвок» ( HMS « Havock »; в строю с 25 февраля 1936 г.; 1396 т; 36 уз; 145 чел.; 4×120-мм орудия, 8×533-мм ТА)

В марте 1942 г. входил в состав эскорта конвоя « MW -10». 22 марта, во время Второго боя в заливе Сирт, эсминец был поврежден близкими разрывами 381-мм снарядов итальянского линкора «Литторио». C затопленным кормовым котельным отделением утром следующего дня корабль прибыл на Мальту. Его немедленно ввели в док №3 и приступили к ремонту повреждений. После докования, 27 марта «Хэвлк» отправили на верфь для восстановления целостности надводного борта, посеченного осколками. 3 апреля эсминец пострадал от близкого разрыва авиабомбы. Чтобы не испытывать судьбу, его решили увести с острова, не дожидаясь окончания ремонтных работ, как только он сможет двигаться самостоятельно. Вечером 5 апреля «Хэвок» покинул Мальту, направляясь в Гибралтар, но на следующий день около 04:15 сел на мель у побережья Туниса в районе Келибии, в точке 36°48’ с.ш., 11°08’ в.д. Все попытки сняться с нее закончились безуспешно. Корабль решили потопить на месте аварии. Никто из экипажа в результате всех этих перипетий не пострадал. В тот же день остов «Хэвока» был торпедирован итальянской подводной лодкой «Арадам». Останки корабля в течение нескольких лет еще виднелись на поверхности, но затем корпус погрузился в донный ил, а верхние надстройки разрушили шторма.

"Хэвок", торпедированный итальянской подводной лодкой "Арадам"

World of Warships 0.6.8
Премиумный эсминец Великобритании VI уровня "Gallant". Мне этот кораблик крайне не понравился, в видео постарался объяснить почему. В конце обзора конкурс!!!

Приятного просмотра!

Задать вопрос, передать привет или просто поддержать автора: http://www.donationalerts.ru/r/nik_torov

WoWSFaNGrouP Постоянные конкурсы и еженедельная голда тут:https://vk.com/wowsfangroup

Играй в World of Warships бесплатно: http://bit.ly/2nO0mKI

Мой канал:https://www.youtube.com/c/NikTorovWoWS

Ну и моя группа в ВК:https://vk.com/nik_torovworldofwarships

Группа в Одноклассниках: http://ok.ru/group/52895189762120

Бухта Капитанов https://vk.com/wows_fan - новости, конкурсы, юмор, ответы разработчиков

«ЛитРес» – мегамаркет электронных книг №1 в России: http://bit.ly/2o0IPA7

Korabli TV https://www.youtube.com/channel/UC_Ln6E6sc-OyRd1Vdx-91UQ

Канал Воротник WOWS посвящен замечательной игре от компании Wargaming.net (Lesta studio) World of Warships! Тут вы найдете обзоры по множеству кораблей (Эсминцы, Линкоры, Крейсеры и ни каких Авианосцев), а так же стримы и постоянные розыгрыши среди подписчиков канала!!!
Зовут меня Сергей, играю в мир кораблей с Закрытого Бета Теста (ЗБТ). На данный момент обладаю внушительным опытом, которым хочу поделится именно с вами! От меня ты узнаешь как тащить на эсминцах и грамотно закидывать торпедами врагов, как танковать на линкоре и выносить цитадели врагам, а так же как грамотно использовать крейсер.
В рубрике "WoWSе тяжкие" я показываю тимкиллеров и прочих неадекватов, которые к сожалению встречаются в рандоме.

Удачи как в игре, так и в жизни!
Воротник

#Эсминцы #Линкоры #Крейсеры #Авианосцы #Worldofwsrships #WOWS #Wargaming #Морскиесражения #Корабли #Торпеды #Леста #WargamingСПб #Миркораблей #Воротник #Nik_Torov

nagato линкор, nagato kantai, wows nagato, colorado vs nagato, нагато, нагато видео, нагато гайд, корабль нагато, обзор нагато, линкоры японии, линкоры японии +в world +of warships, линкоры второй мировой войны япония, фусо, линкор фусо, линкор фусо, world +of warships, скачать world +of warships, world +of warships корабли, игра world +of warships, world +of warships видео, играть корабли world warships, world warships бой, world warships лучше, world +of warships крейсера, world +of warships эсминцы, world +of warships линкоры, world +of warships авианосцы, world +of warships 2016

Production Music courtesy of Epidemic Sound!
Tags: Варшипс , Gallant , Эсминец Gallant , Галант Варшипс , Gallant wows , warships , Воротник , Gallant Гайд , WorldofWarShips , Эсминец Галант , WoWS , ВоротникWoWS , NikTorov , Галант Обзор , wows , ворлд оф варшипс , ОбзорыотВоротника , Эсминец Галлант , Nik_Torov , Обзоры , гайдыПоКораблю , каналпрокорабли ,